Сертификация, декларирование, государственная регистрация - одним словом, оценка соответствия Вашей продукции.
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Звоните нам

Новости

« Назад

Как проходит госрегистрация биологически активных добавок (БАД) 08.05.2019 12:12

БАДы какое-то время были «вне закона». Есть биологически активные добавки (БАД), реклама, маркетинг, но нет каких-либо регулирующих норм. Как их классифицировать и где продавать – непонятно. Раздутая история в СМИ до сих пор отдаётся определённым уровнем недоверия к различным биододобавкам, хотя теперь все БАД к пище  подлежат государственной регистрации в обязательном порядке.

Биологически активные добавки регистрируются по тем же правилам, что и пищевая продукция. Из-за попыток выдавать БАДы за лекарства от всех болезней, они вызывают более пристальное внимание, поэтому важно иметь корректное описание всех свойств продукции, общее описание продукта и, конечно, чтобы товар был безопасен для здоровья. Госрегистрацию важно начать до старта производства биологически активной добавки, чтобы обеспечить уполномоченным органам доступ к контролю и анализу технологии и, чтобы к моменту запуска можно было получить свидетельство о государственной регистрации.

Процедура начинается с подачи заявления на получение свидетельства о государственной регистрации и полного комплекта документов на продукцию. Окончательный перечень документов бумаг зависит от вида добавки, ее состава,  страны происхождения.

   В случае импорта, потребуется представить документы на ввоз образцов, с резолюцией таможни на разрешении на  ввоза образцов,  реквизиты производителя.

Для госрегистрации БАДов, произведенных в пределах Евразийского Экономического (Таможенного) Союза потребуются следующие документы:

  • свидетельство о государственной регистрации  Заявителя ( производителя) в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • свидетельство постановки производителя на налоговый учет;
  • описание свойств и характеристики добавки
  • макет этикетки и инструкции по применению;
  • документы подтверждающие безопасность ингредиентов входящих в состав БАД к пище.

Для госрегистрации БАД к пище, произведенных за пределами  Евразийского Экономического Союза потребуются следующие документы:

  • свидетельство о государственной регистрации  Заявителя (уполномоченного изготовителем лица) в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • свидетельство постановки на налоговый учет;
  • описание свойств и характеристики добавки;
  • Удостоверение качества и безопасности, оформленное  изготовителем; макет этикетки и инструкции по применению;
  • акт отбора образцов для испытаний;
  • документы подтверждающие безопасность ингредиентов входящих в состав БАД к пище.

Процедура регистрации делится на несколько этапов.

  1. анализ предоставленных документов и проверка соответствия заявленных данных фактическим.
  2. лабораторные испытания (исследования) образцов продукции.
  3. Экспертиза представленных документов и полученных результатов исследований (испытаний), на основании которой выдается Экспертное заключение о соответствии или несоответствии биологически активной добавки требованиям безопасности.  
  4. в первом случае заявителю выдается Свидетельство о государственной регистрации (СГР), а данные о продукте заносятся в единый реестр. Если же образец не соответствует требованиям безопасности принятым в ТС, в госрегистрации БАД будет отказано.

Более подробно - на этой странице ->


Яндекс.Метрика